Одно из самых чудесных
и любимых произведений Гайдая по сюжету величайших писателей-знатоков
человеческой природы Ильфа и Петрова.
Как охарактеризовать произведение и фильм, написанное гениями? Ответ напрашивается сам собой.
Это чудесный советский фильм представляет собой жемчужину кинематографа и одно из тех произведений, которое можно просматривать и перечитывать бесконечно, и которое не наскучит никогда. Это само по себе уже характеризует произведение как гениальное творение.
Итак — всем известный сюжет про молодого авантюриста Остапа Бендера, волею случая знакомящегося с бывшим аристократом Кисой Воробьяниновым, которого «злая судьба загнала в подполье» (О. Б.). Тот решает взять Остапа в напарники в розыске фамильных бриллиантов, о которых Кисе рассказывает на смертном одре его свекровь. Остап входит «в число пайщиков-концессионеров» и с его знаменитой фразы «Лед тронулся, господа присяжные заседатели!» фильм увлекает героев и счастливого зрителя в удивительный и бурлящий водоворот разнообразнейших событий — смешных и грустных, забавных и серьезных, рискованных и авантюрных.
Легче сказать, через что только не пришлось пройти нашим героям , какими только способами они не выпутывались из разнообразных ситуаций, которые предлагала им жизнь, что только не перепробовали в достижении своих целей.
Один из самых великих героев всех времен и народов — Остап Бендер — великий комбинатор, сын турецко-подданого, человек, действующий по принципу «больше цинизма — людям это нравится», но неизменно «без уголовщины, кодекс мы должны чтить», этот персонаж являет собой удивительный образец неиссякаемого жизнелюбия, хлещущей через край позитивной энергии, оптимизма, непреходящей уверенности в своих силах. Он не просто наполнен позитивом, этот позитив он непринужденно и ненавязчиво, незаметно для самого зрителя распространяет и на последнего. Солнце начинает светить ярче, прибавляется сил, и даже самые сложные задачи уже не пугают, когда смотришь на его гениальные комбинации. Ты начинаешь верить, что человеку поистине под силу очень многое, только надо верить, страстно хотеть и настойчиво добиваться цели, не пасуя перед трудностями.
Остап являет собой пример того, как можно и нужно наслаждаться жизнью — главным подарком — который дается человеку, не обращая внимание на второстепенные вещи. Жизнь Остапа наполнена безусловной, редкой и всепоглощающей любовью к людям, ради которых он живет, как играет и играет, как живет. Достоинства и яркость Остапа еще сильнее блистают на фоне ничтожества его спутника, который — суть — полная противоположность Остапу.
Неважно, любит ли читатель и зритель трагедию, приключения или психологическую драму, он непременно будет в восторге от этой замечательной летописи человеческих душ, представленной в виде чудесной комедии, искрометной и блистательной от начала и до конца.
И помните, все в жизни можно преодолеть, только сказав себе:
«Заседание продолжается! Командовать парадом буду Я!»
Как охарактеризовать произведение и фильм, написанное гениями? Ответ напрашивается сам собой.
Это чудесный советский фильм представляет собой жемчужину кинематографа и одно из тех произведений, которое можно просматривать и перечитывать бесконечно, и которое не наскучит никогда. Это само по себе уже характеризует произведение как гениальное творение.
Итак — всем известный сюжет про молодого авантюриста Остапа Бендера, волею случая знакомящегося с бывшим аристократом Кисой Воробьяниновым, которого «злая судьба загнала в подполье» (О. Б.). Тот решает взять Остапа в напарники в розыске фамильных бриллиантов, о которых Кисе рассказывает на смертном одре его свекровь. Остап входит «в число пайщиков-концессионеров» и с его знаменитой фразы «Лед тронулся, господа присяжные заседатели!» фильм увлекает героев и счастливого зрителя в удивительный и бурлящий водоворот разнообразнейших событий — смешных и грустных, забавных и серьезных, рискованных и авантюрных.
Легче сказать, через что только не пришлось пройти нашим героям , какими только способами они не выпутывались из разнообразных ситуаций, которые предлагала им жизнь, что только не перепробовали в достижении своих целей.
Один из самых великих героев всех времен и народов — Остап Бендер — великий комбинатор, сын турецко-подданого, человек, действующий по принципу «больше цинизма — людям это нравится», но неизменно «без уголовщины, кодекс мы должны чтить», этот персонаж являет собой удивительный образец неиссякаемого жизнелюбия, хлещущей через край позитивной энергии, оптимизма, непреходящей уверенности в своих силах. Он не просто наполнен позитивом, этот позитив он непринужденно и ненавязчиво, незаметно для самого зрителя распространяет и на последнего. Солнце начинает светить ярче, прибавляется сил, и даже самые сложные задачи уже не пугают, когда смотришь на его гениальные комбинации. Ты начинаешь верить, что человеку поистине под силу очень многое, только надо верить, страстно хотеть и настойчиво добиваться цели, не пасуя перед трудностями.
Остап являет собой пример того, как можно и нужно наслаждаться жизнью — главным подарком — который дается человеку, не обращая внимание на второстепенные вещи. Жизнь Остапа наполнена безусловной, редкой и всепоглощающей любовью к людям, ради которых он живет, как играет и играет, как живет. Достоинства и яркость Остапа еще сильнее блистают на фоне ничтожества его спутника, который — суть — полная противоположность Остапу.
Неважно, любит ли читатель и зритель трагедию, приключения или психологическую драму, он непременно будет в восторге от этой замечательной летописи человеческих душ, представленной в виде чудесной комедии, искрометной и блистательной от начала и до конца.
И помните, все в жизни можно преодолеть, только сказав себе:
«Заседание продолжается! Командовать парадом буду Я!»
Приглашаем всех на литературные посиделки к юбилею рождения Е. Петрова
В Центре русской культуры и литературы в 15:00
Комментариев нет:
Отправить комментарий